Нынешний президент Украины Порошенко сказал: мы мечтаем о вступлении в НАТО. Что эти слова означают на деле? Это не просто «мы записались в альянс», а немедленный перевод всех военных заводов Украины с советских стандартов на натовские. На каждом предприятии — а их десятки, сотни на Украине, — в каждом цехе появятся другие станки, другие гайки, болты… Будет выпускаться другая продукция. На это уйдёт полвека минимум. За это время там появятся миллионы безработных, голодных людей. И они все рано или поздно окажутся в России — где же им ещё работу искать? — проклиная Порошенко, которого уже сегодня на Украине называют Петрушенко.
У американцев нет таких ракет, какие есть у Российской Федерации: «Воевода», «Тополь», «Ярс», «Искандер», «Булава» и др. На подходе ещё одна ракета — по прежней классификации «Молодец». Все они идут по ломаным траекториям, многие в космосе разделяются на десятки боеголовок, в том числе и ложных, т. е. перехватить их невозможно.
У нас одна из самых сильных армий в мире. Россия — единственная страна, которая может нанести Америке непоправимый урон. И слава богу, что сегодня наша оборонка уже не нуждается в днепропетровском «Южмаше». Наш завод в Миассе полностью закрывает любые проблемы, связанные с межконтинентальными ракетами.
От Крыма до Урала
На одной из телепрограмм я спросил у либералов: «Вы знаете, что в бюджете Украины на 2015 г. секретной статьёй заложены деньги на пребывание на территории Украины 50-тысячного контингента натовских войск?»